Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
|
Классное руководство
Классный час по теме «Мастерская талантов» В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет и чужих советов ему слушать не надо. Решил он провести мудреца - поймал бабочку, зажал ее между ладонями и спросил мудреца: "Что у меня в руках - живое или не живое?". Если мудрец ответил бы "живое", он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы "неживое", молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал ему свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: "Все в твоих руках..."Восточная притчаМастерская талантовДевиз«Все в твоих руках…»Соревнуются 2 команды по 9 человек. Цель: развитие качеств творческой личности: любознательности, высокой познавательной активности, интеллектуального потенциала, стремления к самосовершенствованию, создание мастерской талантов обучающихся класса, обозначение путей решения проблем подросткового возраста: общения, профилактики вредных привычек в подростковой среде Домашнее задание: размышление на тему: “Традиции. Наши таланты ”.
Ход мероприятия 1.Разминка 2.Проблема общения. 3.«Традиции. Мастерская талантов» 4. Конкурс “Вместе весело и интересно” 5. Итоги
Время как река, которая течет в одном направлении, из прошлого в настоящее, из настоящего в будущее. Время не поворачивается вспять и не стоит на месте. Прожив миг, мы не можем вернуться назад и прожить его заново. Назад дороги нет, идти нужно только вперед. Перед вами миллионы дорог и от того, куда вы пойдете, какой путь выберете, как будете решать возникшие проблемы, зависит ваша жизнь. Сегодняшняя познавательно-развлекательная программа пройдет под девизом “Все в твоих руках …”
Приглашаются команды. Прежде, чем приступить к основной части программы, мы должны познакомиться с нашими командами. Приступая к основной игре, командам необходимо немного размяться, мы с вами посмотрим, в какой команде сильней командный дух, кто более сплочен, кто настроен на победу.
1.Разминка На счет ведущего участники выбрасывают пальцы, не сговариваясь. Побеждает та команда, у которой было больше совпадений (равное количество пальцев). Количество очков – количество совпадений.
2.Проблема общения На этой встрече мы с вами постараемся осветить те основные проблемы, которые волнуют современного подростка. Давайте с вами обратимся к словарю. Кто же такой подросток? (Вопрос команде.) Подросток – отрок, ребенок 10-15 лет. Много проблем волнует современного молодого человека. И одна из наиболее значимых, которая порой не дает нам покоя - это, как ни странно, общение. Оказывается, не всегда просто вступить в контакт, понять, что с вами хотят общаться. И первый конкурс – “Зеркало души”. Он покажет, умеют ли представители команды показать своему собеседнику, что они готовы общаться. Задание: один из игроков отворачивается, ведущий выбирает из команды 2-х участников, которые глазами должны показать, что они хотят с человеком общаться. Представители той команды, которые сделают это более убедительно, получают 5 баллов. Подводится итог. Еще одна составляющая общения – это умение слушать и слышать, конкурс «Традиции. Мастерская талантов» покажет, насколько у представителей команд развито это умение.
3.Проблема смысла жизни
Ведущий. Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Каждый из нас стремится найти себя, понять, кто он, найти смысл жизни. И я уверена, что большинство из вас задавало себе вопрос: кто я? Задание: участникам команды следует вспомнить традиции класса, моменты славы и побед. После выступления команд и подведения итогов.
4.Проблема одиночества “Новичок” в классе. Один подросток переехал на новую квартиру и стал ходить в другую школу. Ему очень понравились одноклассники. Это были веселые, интересные и дружные ребята. Сразу было видно, что они знают друг друга и сплотились с первого класса. Конечно же, мальчику хотелось сблизиться с новыми одноклассниками, стать для них своим. Но не тут-то было. Как это часто бывает, новичка встретили прохладно и не спешили налаживать с ним отношения. Более того, многие ребята, видимо решили проверить его на стойкость. Они строили ему мелкие каверзы: задевали, ставили подножки, посмеивались над его внешним видом и манерами, прятали школьную сумку. И…. Представителям команд необходимо продолжить предложение. После выступления членов команд подводятся итоги.
Подводятся итоги. Рефлексия «Все в твоих руках». Подведя итог нашей встрече, мы попробуем оценить сегодняшний день
Все в твоих руках! |
Поиск
|